Помощь
1. КАК ЗАКАЗАТЬ У ВАС НА САЙТЕ?
Для поиска нужного Вам товара, воспользуйтесь каталогом товаров или впишите в поисковик название товара, которую Вы хотите купить и нажмите найти, добавьте интересующий Вас товар в корзину, предварительно выбрав конфигурацию и количество.
2. Я НЕ МОГУ НАЙТИ НУЖНЫЙ МНЕ ТОВАР, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
Если Вы не можете найти нужный Вам товар, необходимо написать по WhatsApp и оставить заявку на поиск товара, необходимо указать полное наименование, модельный ряд и другие параметры и характеристики искомого Вами товара. Оставить заявку также можно воспользовавшись помощью онлайн оператора или оставить заявку на поиск на нашу почту info@hellopanda.kg
Если у вас есть фотография товара можете воспользоваться бета-версией поиска по фотографии (значок фотоаппарата в строке поиска)
3. КАК ОПРЕДЕЛИТСЯ C ВЫБОРОМ РАЗМЕРА
Чтобы определиться с нужным для Вас размером, необходимо внимательно изучить вкладку "Фото и описание" в карточке товара, обычно производители указывают таблицу размеров там, где указаны характеристики размеров и т.д..
Советуем к изучению эти материалы:
- Перевод размеров с китайского на русский;
- Китайские размеры в сантиметрах;
- Таблица соответствия размеров одежды.
4. КАК ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ?
Оплатить заказ вы можете наличными у нас в офисе или через мобильные кошельки - Элсом, МобильникДеньги а также доступна оплата картами - Visa, Mastercard. Подробнее о способах оплаты читайте тут Как оплатить?
5. КАК Я МОГУ БЫТЬ УВЕРЕН, ЧТО ПОЛУЧУ ИМЕННО ТО, ЧТО ЗАКАЗАЛ?
Сотрудники нашей компании при получении товара на складе проверяют его на соответствие и брак. Вы получите именно тот товар, который видите на фото продавца. Если мы обнаружим не соответствие, то сделаем фото товара и вам отправим, указав найденные различия.
6. КАКИЕ СРОКИ ОБРАБОТКИ ЗАКАЗА С МОМЕНТА ОПЛАТЫ И КАК Я УЗНАЮ ЧТО МОЯ ПОСЫЛКА СОБРАНА?
Заказ выкупается в течении 2 часов после его оплаты (в рабочие дни), срок сбора заказа на складе примерно от 2-х до 3-х дней, если не возникло задержки со стороны продавца, после, заказ формируется в посылку и выставляется счет за доставку согласно весу и выбранному способу доставки.
7. КАК УЗНАТЬ ГДЕ МОЙ ТОВАР?
У каждого товара в заказе имеется статус:
- Ожидает оплаты – Ваш заказ был успешно оформлен и ожидает подтверждения Менеджера по работе с клиентами;
- Оплачено – Ваш заказ был оплачен и ожидает выкупа;
- Заказано – Ваш заказ успешно выкуплен и ожидает отправки продавцом;
- Отправлено – Ваш заказ был отправлен китайскими службами доставки до нашего склада;
- Получено на склад – получили на складе;
- Готово к отправке – Ваш товар был проверен на соответствие по внешним параметрам, сформирован в посылку и отправлен из Китая в Бишкек;
- Отменено (Невозможно поставить) – товара не будет, нужно искать замену. Деньги за этот товар возвращается к Вам на личный баланс. Уведомления о смене статусов товаров приходят вам на электронный адрес (почту) и вы будете знать какого товара нет и для какого товара искать замену.
8. СПОСОБЫ И СРОКИ ДОСТАВКИ?
Компания Хэллоу Панда представляет 2 способа доставки:
- Доставка по тарифу «PandaExpress» - авиа доставка 7-12 рабочих дней с момента оплаты заказа;
- Доставка по тарифу «PandaStandart» - наземная доставка 17-22 рабочих дней с момента оплаты заказа;
9. ГДЕ ПОЛУЧАТЬ ЗАКАЗ?
После получения заказа на складе в Бишкеке, ваш товар взвешивается по факту и Менеджер оповещает Вас о прибытии посылки с суммой доставки согласно тарифу. Посылку получаете у нас в офисе по адресу Киевская 190.
10. ЕСЛИ Я ХОЧУ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ, КАКИМ СПОСОБОМ ИХ МОЖНО ВЕРНУТЬ?
Сумма зачисленная на личный счет клиента онлайн или другими способами оплаты и оставшиеся после совершения заказов могут быть выведены наличными у нас в офисе.